Недобросовестность в страховых случаях

Отношения между страховой компанией и страхователем регулируются договором страхования. Тем не менее, если страховая компания не выплатит действительную претензию, страховая компания рискует нести ответственность за недобросовестность. Для того чтобы застрахованное лицо одержало верх над своей страховой компанией, существуют определенные правовые элементы, которые застрахованный должен доказать.

Объяснение плохой веры

Недобросовестность возникает, когда страховое требование неправомерно отклоняет требование без разумного основания. Даже если страховая компания допустила ошибку или ошибку в оценке претензии, но у нее было разумное основание для ее совершения, недобросовестность не была совершена. Недобросовестные принципы основаны на государственном праве. Государства устанавливают элементы, которые заявитель должен доказать, чтобы возобладать в отношении недобросовестного страхового требования. Истец обязан доказывать каждый элемент с преобладанием доказательств. В некоторых юрисдикциях застрахованное лицо должно доказать, что страховая компания не провела надлежащего расследования, прежде чем она отказала в удовлетворении требования. В других юрисдикциях застрахованное лицо имеет еще большее бремя и должно показать, что страховая компания проигнорировала или пропустила очевидные факты, которые показали бы, что требование является действительным. Другие юрисдикции требуют, чтобы истец показал, что страховщик преднамеренно провел неадекватное расследование или вообще не проводил расследование, чтобы он мог сохранять свое незнание фактов, свидетельствующих о том, что требование является обоснованным.

Ущерб от недобросовестности

Заявители могут получить ряд различных видов убытков по недобросовестным требованиям, если они выиграют дело. Первая часть убытков покрывает суммы, которые должны были быть выплачены по первоначальной претензии. Застрахованное лицо также может иметь возможность возместить косвенные убытки, возникшие из-за отказа. Эти убытки могут включать стоимость защиты иска, потому что страховая компания отклонила требование, включая гонорар адвоката и судебное решение. Адвокатские сборы, понесенные для предъявления иска страховой компании, также могут быть включены. В некоторых случаях заявитель может быть в состоянии возместить убытки за эмоциональный стресс, возникший в результате неправильного отказа. Это более вероятно, будет присуждено, если отказ вызвал другие проблемы в жизни владельца политики, такие как необходимость, защититься от судебного иска. Законы определяют, имеется ли такая претензия в отношении ущерба. У некоторых государств есть определенные убытки, которые доступны согласно недобросовестному закону. В этих случаях закон может предусматривать выплату истцу трехкратной суммы его или ее компенсационных убытков. Если действия страховой компании были особенно вопиющими, то судья факта может присудить штрафные убытки.